Аспирантские семинары на кафедре иностранных языков ЮУрГУ

Библиотека

Работы доктора педагогических наук, профессора Любови Кимовны Гейхман

  1. Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение общению. Подход и модель. / Л.К. Гейхман – Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2002. – 260 с. Interaktivnoe_obuchenie_obscheniju.rar
  2. Гейхман, Л.К. Синергетическая педагогика / Л.К. Гейхман, Л.В. Кушнина, А.В. Кушнин – Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2011. – 177 с. Sinergeticheskaya_pedagogika.rar

Сборники конференций, огранизованных Л.К. Гейхман

  1. Иностранные языки и новые образовательные технологии Материалы IV Международной научно-практической конференции (ПГТУ, г. Пермь, 26–28 апреля 2011 г.) In_yazyki_i_nov_obraz_tehnologii_Sbornik.zip
  2. Иностранные языки в дистанционном обучении. Том 1. Материалы III Международной научно-практической конференции (ПГТУ, г. Пермь, 23–25 апреля 2009 г.) Tom_1.pdf
  3. Иностранные языки в дистанционном обучении. Том 2. Материалы III Международной научно-практической конференции (ПГТУ, г. Пермь, 23–25 апреля 2009 г.) Tom_2.pdf
  4. Иностранные языки в дистанционном обучении. Материалы II Международной научно-практической конференции (ПГТУ, г. Пермь, 6–8 февраля 2007 г.) In_yaz_v_distancc_obuchenii_II_konf_Perm_2007.pdf
  5. Иностранные языки в дистанционном обучении. Материалы Международной научно-практической конференции (ПГТУ, г. Пермь, 17–20 октября 2005 г.) In_yaz_v_distancc_obuchenii_I_konf_Perm_2005.pdf

Информационное общество и новые информационные технологии:

Время издания - 90е годы XX века

  1. Артамонов, Г.Т. О противоречиях перехода к информационному обществу / Г.Т. Артамонов // Вестник ВОИВТ №3 – 1990. – С. 42 – 44 Artamonov_O_protivorechiyah_perehoda_k_informaccionnomu_obschestvu.doc
  2. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в обучении: дидактические проблемы; перспективы использования / И.В. Роберт – М.: Школа Пресс, 1994 – 205 с. robert_iv_sovrem_inf_tehnologii_v_obuchenii.rtf

Время издания - начало XXI века

  1. Гендина, Н.И. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова, Ю.В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. 2006. – 512 с. Informaccionnaya_kultura.pdf
  2. Федоров, А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Учебное пособие для вузов / А.В. Федоров – Таганрог: Изд-во Кучма, 2004 – 340 с. Fedorov_AV_Mediaobrazovanie_i_mediagramotnost.pdf
  3. Prensky, M. Digital Natives, Digital Immigrants / M. Prensky // On the Horizon. NCB University Press, Vol. 9 No. 5, October 2001 Режим доступа: [http://edorigami.wikispaces.com/file/view/PRENSKY+-+DIGITAL+NATIVES+AND+IMMIGRANTS+1.PDFPRENSKY_-_DIGITAL_NATIVES_AND_IMMIGRANTS_1.PDF
  4. Prensky, M. Digital Natives, Digital Immigrants, Part II: Do They Really Think Differently? / M. Prensky // On the Horizon. NCB University Press, Vol. 9 No. 6, December 2001 Режим доступа: [http://edorigami.wikispaces.com/file/view/PRENSKY+-+DIGITAL+NATIVES+AND+IMMIGRANTS+2.PDFPRENSKY_-_DIGITAL_NATIVES_AND_IMMIGRANTS_2.PDF
  5. UNESCO at the World Summit on Information Society. The Round Table on “The Role of UNESCO in the Construction of Knowledge Societies through UNITWIN/UNEWCO Chairs Programme” 2005 Режим доступа: [http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001485/148528e.pdf 12.10.11] UNESCO_construction_of_knowledge_societies.pdf
Сделать бесплатный сайт с uCoz